Дабы немного сбалансировать волшебников и немагов, мы решили сделать некоторые ограничения.
В частности первое - абсолютно любое заклинание требует своего произношения. Так что пока вы будете выкрикивать ignis impetum (удар огня) вы вполне можете получить по голове. Ну или от боли просто ошибиться в произнесении заклятья, и тогда оно просто не сработает.
В Книге Заклинаний вы сможете найти "слова" заклинаний на латыни, записанные даедриком. (в работе)
Второе:
Мы решили разбить магию не на заклинания, а на эффекты. Вы не тратите на них ману, однако мастерство в школах имеет значение, даруя вам "очки эффектов" или "очки магии", то есть количество эффектов, которые вы можете поддерживать одновременно в одной школе. Причем стоимость у эффектов разная, к примеру заклинания уровня новичка займут лишь одно очко, уровня мастера - уже все пять.
Дабы легче было ориентироваться, даю вам схему стоимости эффектов, а по совместительству - систему того, сколько очков имеет маг в зависимости от мастерства в школе магии.
Новичок - 1
Ученик - 2
Подмастерье - 3
Эксперт - 4
Мастер - 5
Не пугайтесь, сразу говорю. После хотя бы одного (иногда двух) боев под чутким руководством арбитра, вы уже сами все будете высчитывать, даже не замечая этого.