The Elder Scrolls Alternative

Объявление

Время и дата в игре:
Время - лечит, причём - бесплатно. Вот потому и результат всегда один - летальный исход.
События:
Когда люди Икс начали враждовать с людьми Игрек
они даже не могли предположить, что скоро встретятся
с людьми из России под названием Икраткое.
Ролевая только создается, поэтому большая просьба не недоумевать. Погода: Админо-истеричная
Администраторы:
Модераторы:
Доска почета:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls Alternative » Иерогамен » Книга Заклинаний


Книга Заклинаний

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Школа Изменения

Новичок:

Водное дыхание - позволяет волшебнику дышать под водой.

Хождение по воде  - позволяет волшебнику спокойно ходить по водной поверхности. (не подействует если маг уже под водой).

Ученик:

Щит  - создает воздушный щит, который защищает мага от простого оружия.

Открытие замков  - с некоторой вероятностью отпирает объект.

Запирание - волшебным образом запирает объект (дверь, сундук и прочая... Естественно, должен быть замок, чтобы было что запирать).

Специалист:

Плащ Огня - волшебника окружает аура, поражающая противников стихией огня и делающий мага неуязвимым для этой стихии.

Плащ Холода - волшебника окружает аура, поражающая противников холодом и делающий мага неуязвимым для него.

Плащ Молний - волшебника окружает аура, поражающая противников электричеством и делающий мага неуязвимым для них.

Эксперт:

Облегчение веса - волшебник способен лишить веса определенной вещи.... А порой и живого существа, но в последнем случае велика вероятность срыва.

Обуза - волшебник способен наделить вещь неподъемной силой. Порой срабатывает и с живыми существами.

Мастер

Левитация - подчиняя себе воздушную стихию, волшебник способен буквально ходить по нему. Хоть это и не левитация в прямом смысле слова, это сродни ей.

0

2

Школа Колдовства

Новичок:

Вызов скампа - вызывает на помощь магу тварь из планов Обливиона.

Вызов скелет - вызывает на помощь магу немертвое существо. Тип скелета во многом зависит от мастерства чародея.

Ученик:

Вызов зомби - вызывает на помощь магу немертвое существо.

Вызов призрака -  вызывает на помощь магу немертвое существо.

Отпугивание нежити - заставляет нежить испытывать неимоверный ужас перед живыми. Сила заклинания напрямую зависит от мастерства мага.

Вызов кланфир - вызывает на помощь магу тварь из планов Обливиона.

Специалист:

Вызов огненного атронарха - вызывает на помощь магу существо из стихийных планов Обливиона.

Вызов ледянного атронарха - вызывает на помощь магу существо из стихийных планов Обливиона.

Призыв оружия - формирует из магических потоков оружие на выбор чародея.

Эксперт:

Вызов паук-даедра - вызывает на помощь магу тварь из планов Обливиона.

Вызов духа -  вызывает на помощь магу немертвое существо.

Призыв брони - взывает из планав Обливиона малую даедра, принимающую облик дейдрических доспехов и защищающую мага.

Мастер:

Вызов низшего лича - вызывает на помощь магу немертвое существо.

Вызов грозового атронарха - вызывает на помощь магу существо из стихийных планов Обливиона.

Вызов ксивилаи -  вызывает на помощь магу тварь из планов Обливиона.

0

3

Школа Мистицизма

Новичок

Рассеивание магии - волшебник закручивает магические потоки, нарушая заклинание и этим уничтожая его или снимая контроль с призванных тварей. Возможность развеивания зависит от мастерства ммага в школе Мистицизма, а так-же в той школе, к которой принадлежит развеиваемое заклинание.

Ученик:

Обнаружение Жизни - под действием этого эффекта волшебник наделяется способностью видеть жизнь сквозь любые преграды.

Ловушка души - заклинание захватывает душу существа и помещает его в Камень Душ определенного размера (при условии его наличия).

Специалист:

Скачок - волшебник мгновенно переносится в пространстве. Условие - место назначения должно быть в пределах видимости мага.

Телекинез - по воле волшебника перемещает предмет в пространстве.

Отражение магии - покуда действует этот эффект, волшебник может отражать заклинания противников. Максимальная сила отраженного заклинания зависит от мастерства чародея. так-же оно защищает от оружия, сформированного магией.

Отражение оружия - покуда поддерживается это заклинание, любая рана, нанесенная магу, перенесется на нанесшего ее. Однако заклинание бессильно против зачарованного, серебрянного, даедрического или сформированного из магии оружия.

Эксперт:

Трансгрессия - волшебник мгновенно переносится в пространстве в любое место, где он раньше бывал. Правда это может быть рискованно в местах перенасыщенных магией, но тут мастерство в помощь.

Поглощение заклинания - пока действует этот эффект, любое примененное на мага заклинание дает тому временный бонус к определенной школе магии напрямую зависящий от воздействующего заклинания. Максимальная мощь поглощаемого заклинания зависит от мастерства чародея.

Прозрение - используя хрустальный шар, волшебник способен просматривать окружающий мир, однако он не может просмотреть места, в которых слишком велико скопление магии.

Мастер

Портал - маг способен открыть портал в то место, где он раньше был. Однако в местах слишком большого скопления магии портал может оказаться нестабильным.

Ясновидение - используя хрустальный шар, волшебник способен попытаться увидеть будущее. Однако стоит быть осторожным - довольно часто хрустальные шары, приоткрывающие завесу времен, являются вратами в Нирн воли принцев даедра.

0

4

Школа Восстановления

Новичок

Лечение - используя свои познания, волшебник сильно ускоряет регенерацию у объекта воздействия.

Ученик:

Противоядие - используя магию, волшебник может очистить от яда тело союзника или обезвредить воду. Однако он бессилен против яда смешанного происхождения.

Сопротивление - пока действует этот эффект, волшебник защищен от определенной стихии, указанной при произнесении заклинания.

Исцеление от болезней - грамотный целитель обязан уметь исцелять заболевания, и это заклинание помогает им в этом. Однако оно бессильно против болезней божественного происхождения (корпрус).

Специалист:

Снять паралич - парализация порой бывает очень неприятна. Своей волей волшебник "снимает" его, неважно какую природу тот имел.

Восстановление памяти - Амнезия порой бывает ужасна. Однако это заклинание позволяет избавить от ее оков сознание объекта.

Эксперт:

Повышение Магии - жертвуя своими силами в школе Восстановления, маг повышает свой резерв в определенной школе на три очка эффектов.

Поглощение навыка - это заклинание позволяет волшебнику использовать навыки с тем же мастерством, что и объект заклинания. не действвует на магические знания.

Мастер

Возрождение - маг способен вернуть к жизни пострадавшего пока его душа еще не ушла в Этериус и держит связь с своим телом.

0

5

Школа Иллюзий

Новичок:

Свет - создает иллюзорный огонек в определенном месте. Огонек хоть и иллюзорный, но свет от него - вполне реальный.

Ночной Глаз - позволяет магу видеть в темноте.

Ученик:

Воодушевление - воздействуя на разум, волшебник может воодушевить своих союзников.

Чары - воздействуя на разум, маг может попытаться очаровать собеседника, заставив его испытывать к чародею симпатию.

Приглушение шагов - под действием этого заклинания движения мага становятся неслышими другими.

Специалист:

Успокоение - отныне укротить гнев магу ничего не стоит. Почти.

Бешенство - волшебник может вызвать гнев у живого существа и направить его в нужное русло.

Хамелеон - позволяет магу сливаться с окружением.

Эксперт:

Деморализация - волшебник способен деморализовать противника, лишив его ориентиров в этом мире.

Паралич - волей мага объект застывает неподвижно.

Безмолвие - чародей способен лишить голоса другое существо. Бывает полезно, учитывая что маг, лишенный посоха и дара речи не может произносить заклинания.

Невидимость - позволяет магу становится невидимым.

Мастер:

Приказ - волшебник берет живое существо под свой полный контроль. Не работает с немертвыми.

0

6

Школа Разрушения

Новичок:

Удар огоня - позволяет магу наносить урон огненной стихией.

Удар льда - позволяет магу наносить урон холодом.

Удар молнии - позволяет магу наносить удар молниями.

Ученик:

Отравление - волшебник способен наносить удар ядом или даже порой отравить необходимое вещество. Сила яда зависит от мастерства чародея.

Коррозия - маг способен испортить оружие или броню противника. Правда, это не сработает с артефактами или амуницией из даедрика.

Уязвимость - волшебник способен нейтрализовать сопротивление противника тому или иному элементу.

Специалист:

Зараза - отныне магу подчиняются и болезни.

Звук - отныне маг может наносить урон на основе звука.

Эксперт:

Истощение - волшебник вполне способен лишить противника сил, сделав его слабым и беспомощным. Ну... На какое-то время.

Удар энтропии - отныне маг может наносить урон на основе жизненных сил.

Мастер:

Урон духа - отныне маг может наносить урон на основе души.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls Alternative » Иерогамен » Книга Заклинаний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно